Site Logo

Всё о Банковских Кредитах

Раскрываем Темы : Ипотека, Автокредит, Кредит наличными, Кредитные карты, Бизнес кредиты, Лизинг
 
Заявка на автокредит онлайн Онлайн заявки на потребительский кредит Онлайн заявка на кредит наличными
Текущее время: 12 дек 2017, 03:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибка в номере кредитного договора
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 15:26
Сообщений: 97
Всем добрый день. Видела здесь недавно, была тема по поводу ошибки в наименовании банка по оплате ежемесячного платежа по кредиту. У меня же ситуация немного другая, я тоже оплачивала через автомат, банк выбрал правильно, но ошибся в номере кредитного договора. Квитанция есть, на ней мое ФИО и, естественно, сумма платежа. Обратилась в автоматную сеть, там все подтвердили и отправили запрос в банк. Но, суть в том, что из банка прислали уведомление, что денежные средства вернуть мне не могут, потому что они были зачислены на счет другого человека, и мне нужно связываться с ним и просить его перевести денежные средства на мой личный счет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка в номере кредитного договора
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 15:30
Сообщений: 84
Если вы перевели денежные средства на существующий банковский счет, и они были зачислены, то банк абсолютно прав, отказывая Вам в переводе денежных средств. Они не могут самостоятельно, без ведома клиента, просто переводить денежные средства с одного счета на другой. Поэтому мой Вам совет, обратитесь к этому человеку и попросите его написать соответствующее заявление в банк на перевод суммы денежных средств и вся проблема решиться. Думаю, что придется делать еще один ежемесячный платеж, чтобы не было неустойки по кредиту, потому что вся процедура может занять достаточное количество времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка в номере кредитного договора
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 15:32
Сообщений: 91
А я считаю, что банк абсолютно не прав в данной ситуации. Можно просто изменить назначения платежа и привезти эту справку в банк. В конце концов, все операции проходят именно через банк. Они вообще подтвердили то, что эти деньги действительно поступили на другой счет? Они представили Вам какой-либо документ по этому поводу? Деньги должны быть возвращены в случае введения ошибочных реквизитов плательщика, а не в случае ошибки в назначении платежа. Так что действуйте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка в номере кредитного договора
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 15:34
Сообщений: 82
Виктор писал(а):
А я считаю, что банк абсолютно не прав в данной ситуации. Можно просто изменить назначения платежа и привезти эту справку в банк. В конце концов, все операции проходят именно через банк. Они вообще подтвердили то, что эти деньги действительно поступили на другой счет? Они представили Вам какой-либо документ по этому поводу? Деньги должны быть возвращены в случае введения ошибочных реквизитов плательщика, а не в случае ошибки в назначении платежа. Так что действуйте.

Такой вариант с реквизитами проходит только в том случае, если такого счета в этом банке вообще не существует, и деньги просто зависли в системе. Если же номер счета есть и есть его владелец, то банк при поступлении денежных средств просто зачисляет их на счет. Снять деньги с этого счета и перевести их на другой счет, банк просто не имеет права без ведома своих клиентов. Поэтому единственный выход из ситуации только договориться с тем, кто получил деньги об их возврате.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка в номере кредитного договора
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 15:37
Сообщений: 65
Накуста писал(а):
Виктор писал(а):
А я считаю, что банк абсолютно не прав в данной ситуации. Можно просто изменить назначения платежа и привезти эту справку в банк. В конце концов, все операции проходят именно через банк. Они вообще подтвердили то, что эти деньги действительно поступили на другой счет? Они представили Вам какой-либо документ по этому поводу? Деньги должны быть возвращены в случае введения ошибочных реквизитов плательщика, а не в случае ошибки в назначении платежа. Так что действуйте.

Такой вариант с реквизитами проходит только в том случае, если такого счета в этом банке вообще не существует, и деньги просто зависли в системе. Если же номер счета есть и есть его владелец, то банк при поступлении денежных средств просто зачисляет их на счет. Снять деньги с этого счета и перевести их на другой счет, банк просто не имеет права без ведома своих клиентов. Поэтому единственный выход из ситуации только договориться с тем, кто получил деньги об их возврате.

А разве в реквизитах получателя участвует номер договора? Насколько я знаю, то он вводиться в назначении платежа. Вероятность того, что даже при такой ошибке совпали ФИО отправителя и получателя практически равняется нулю. А по Вашим словам человек ошибся и в том и в другом.
По моему мнению, банк просто тянет время. Так заемщик оплатил ежемесячный платеж в автомате, ошибся в номере кредитного договора, обратился в фирму. Курирующую автомат, получил подтверждение ошибки о перечислении средств на ошибочный номер, а банк теперь просит связаться с владельцем этого кредитного договора и просить его отказаться от денег


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка в номере кредитного договора
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:07
Сообщений: 74
Может я и не совсем, разбираюсь в ситуации, но попробую высказать свое мнение. Когда платишь в айбоксе, то нужно вводить только номер кредитного договора и сумму, по номеру договора находятся и реквизиты. Соответственно гарантии того, что деньги ушли на погашение кредитного договора другого человека, нет. Поэтому естественно, что банк не может перевести деньги с одного счета на другой самостоятельно. Вдруг вы просто захотели сделать доброе дело для этого человека. Поэтому плательщику придется договариваться самому о возврате денег.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка в номере кредитного договора
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 15:38
Сообщений: 93
aSES писал(а):
Может я и не совсем, разбираюсь в ситуации, но попробую высказать свое мнение. Когда платишь в айбоксе, то нужно вводить только номер кредитного договора и сумму, по номеру договора находятся и реквизиты. Соответственно гарантии того, что деньги ушли на погашение кредитного договора другого человека, нет. Поэтому естественно, что банк не может перевести деньги с одного счета на другой самостоятельно. Вдруг вы просто захотели сделать доброе дело для этого человека. Поэтому плательщику придется договариваться самому о возврате денег.

Ваши рассуждения абсолютно правильные. Когда человек приходит к терминалу, то вводит номер кредитного договора, по которому определяются его реквизиты, например, 39820176, потому сумму денежных средств, нажимает оплату и все. Деньги идут на счет клиента с таким номером кредитного договора. Соответственно, если Вы ввели номер 39720176, то деньги ушли на счет этого клиента. Если бы клиента с таким договором не было, то банк без проблем вернул бы деньги на Ваш счет, после подачи соответственного заявления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка в номере кредитного договора
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 15:37
Сообщений: 64
При погашении кредита через терминал заемщик указывает определенные реквизиты и просто производит платеж в пользу особы с этими реквизитами, в рассматриваемой ситуации, это должник банка. Заемщиком у банка может быть сам плательщик или же другой должник банка. В нашем случае оказалось, что плательщик перечислил деньги не на свой счет, поэтому у него возникли права требования к третьему лицу. Банк поступил абсолютно правильно, он принял платеж в пользу третьего лица, согласно реквизитам, и теперь без согласия этого третьего лица никто деньги Вам не перечислит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron